В настоящее время все говорят, что кризис виден во всем. В такой обстановке, когда довольно сложные экономические условия, кто-то без всякого шума уходит с рынка, а другие всеми способами хотят остаться, еще и друзей втягивают в борьбу. Вторым способом движется маркетинговая ячейка Morgan Stanley, таким образом, она доказывает как другим, так и себе, что сотрудники ее не даром работают.
Такой лестный отзыв компания получила после последнего исследования мобильного интернета, который был опубликован специалистами компании на 424 страницах текста, которые перемежался схемами и картинками, а также графиками.
В большом документе имеется очень много сравнений, но, несмотря на это, ведущие блоги и сайты iPhone-тематики, снова были заинтересованы тем, как используется революционный гаджет, а каким образом «все остальные». Расхождение было заметно более в голосовых вызовах. К примеру, владелец iPhone, у кого трубка находится в руке, из общего времени тратит на разговоры 45%, а другой владелец телефона использует его по прямому назначению в 70% случаев. Практически одинаково идет на SMS’ки, а вот по электронной почте, Интернету, музыке и играм, очень уступают гаджету производства Apple.
В конечном результате iPhone не лучше, а его конкуренты не хуже. Как телефон – iPhone ничто не значит, если его сравнивать с Nokia 1100, но трубка Apple превосходит в универсальности, такая трубка помогает владельцу решать различные задачи. Вот в таком случае пользователь не может пользоваться компьютером и это уравновешивает процентное соотношение.