По информации из индустриальных источников, цена Apple iPad оказалась ниже предполагаемой, что привело к необходимости пересмотра стратегии продвижения планшетников таких компаний, как Micro-Star International и Asustek Computer. Указанные производители ноутбуков предполагали, что стоимость нового Apple iPad составит 1 тыс. долларов, а свои планшетные ПК намеревались сделать на 20-30% дешевле. Теперь, когда выяснилось, что цена Apple iPad стартует с отметки 500 долларов, остальные производители вынуждены еще больше понижать цены, чтобы обратить на свой продукт внимание покупателей. А такие цены неминуемо приведут к потерям в прибыли. Единственный выход из ситуации – это тотальный пересмотр стратегии продаж и выхода на рынок. Именно этим сейчас занимаются производители планшетных ПК дабы избежать ценовой конкуренции.