По словам фин. директора Sony — Nobuyuki Oneda (Нобуюки Онеда), его компания намерена занять сегмент рынка, на котором одну из лидирующих позиций занимает новый планшетник компании Apple – iPad. Более того, Sony обладает необходимыми для этого технологиями. Таким образом у iPad вскоре появится очень серьезный конкурент. Компания Sony в последнее время уступила лидирующие позиции на таких сегментах рынка как мобильные телефоны, mp3-плееры, игровые приставки и т.д. Руководство компании признало этот факт и намерено восстановить утраченное лидерство.
Сейчас в Sony наблюдается изменение структуры, сокращение неприбыльных подразделений и некоторых рабочих мест, что со временем перерастет в полную реструктуризацию работы компании.
Появление нового планшетного ПК компании Apple существенно повлияло на дальнейшие планы Sony. Был отменен выпуск цветной электронной книги и взят курс на разработку многофункционального устройства, похожего на iPad. При этом официально было заявлено, что для электронной книги на рынке не было представлено подходящих экранов. Свою борьбу за рынок смартфонов компания Sony начала с презентации на CES 2010 планшетника под названием Dash, который, однако, по своим характеристикам существенно не дотягивает до Apple iPad.