Это новый рекорд. Смартфонам iPhone потребовалось на это 74 дня. Аналитики считают, что iPad-ы завоевывают рынок столь уверенно, что скоро опередят по продажам даже удобные нетбуки. По прогнозам, за 2010 год будет продано от 6 до 16 млн. iPad-ов, не взирая на снизившуюся покупательную способность населения в целом, в то время как портативных нетбуков планируется продать не более 8 млн.
При этом производители iPad не почивают на лаврах, а разрабатывают все новые маркетинговые стратегии, окончательно монополизируя рынок. Так, уже 30 апреля, меньше чем через месяц после начала продаж iPad, на рынке появилась новая модель, в которой есть не только технология WiFi, присутствовавшая и в прежних моделях, но и доступ в сети 3G.
Такое количество новеньких iPad-ов в руках пользователей стимулирует и продажи других продуктов. По сообщениям компании Apple, в течение апреля 2010 года, когда iPad-ы только начали появляться, было скачано больше 12 млн. приложений в онлайн-магазине App Store, а также больше 1,5 млн. электронных книг из iBookstore – электронного книжного магазина Apple. И, хотя ажиотажный спрос на iPad затрудняет продажи iPhone-ов, аналитики компании Apple отнюдь не теряют оптимизма. Они считают, что спрос все также превышает предложение. Кроме того, у них есть «секретное оружие» против монополии iPad. Вскоре планируется запуск на рынок нового iPhone 4G с новыми и улучшенными возможностями.
При этом производителям других компьютеров (настольных и ноутбуков) не стоит волноваться. Компания UBS провела опрос потребителей продуктов Apple. По его результатам 94% респондентов не планируют использовать iPad вместо других компьютеров. Поэтому, можно надеяться, что такие продажи iPad-ов не окажут негативного влияния на продажи компьютеров, например, Macintosh.