Сегодня в мире сложилась такая ситуация, что те представители малого и среднего бизнеса, кто нуждается во внедрении смартфонов и планшетных компьютеров в свое рабочее пространство, все чаще останавливают выбор на продукции от компании Apple.
Издание AppleInsider обращает наше внимание на некоторые новые данные, полученные от Intermedia – хостинг-компании, «размещающей на своих серверах более полумиллиона премиум-аккаунтов электронной почты с помощью Microsoft Exchange». Так, Intermedia удалось выяснить, что за период с сентября по ноябрь этого года на долю iPhone приходилось 68,2% всех активаций аккаунтов, принадлежащих представителям малого и среднего бизнеса. В то же время девайсы под управлением Android собрали только 25% активаций, а BlackBerry – всего лишь 4 процента. Разрыв между Apple и его конкурентами в МСБ-сегменте увеличивается еще больше, если говорить о планшетах: по данным все той же Intermedia, за три месяца осени 2012 года целых 92,6% этих устройств, активированных малым и средним бизнесом – это iPad. В то время, как на долю BlackBerry Playbook пришлось скромных 5,3 процентных пункта, а Microsoft Surface сумел «оттяпать» у Apple и того меньше – 2,1%.