Сегодня пришло два интересных известия, одно из Японии, а другое из США. В первой новости из США говорится, что на родине, где рождается сама мысль iPhone, стало намного больше количество устройств на базе Windows Mobile. Вторая новость раздавила всех без исключения конкурентов об стену, в Японии 46% смартфонов iPhone 3G и 3GS. На самом деле моделей iPhone 3G больше на 3% чем 3GS.
В США iPhone уже давно пора вытеснить на второе место даже RIM с её Blackberry. Особенно тогда, когда был признан телефон производства Apple, который считается надежным при использовании в рабочих целях. А вот, что касается Японии, где в марте этого года все кричали о настоящем провале. Японцы действительно смогли создать удивительную вещь, чтобы так поднять уровень продаж. Их изобретение на сегодняшний день удивляет весь мир. В списке первые два места принадлежат не отечественным товарам, а это для страны восходящего солнца небывалая практика.
География iPhone OS
Компания AdMob вновь приятно удивляет нас своими исследованиями, на этот раз в области географии iPhone OS. Специалисты громко заявили о насыщении различных стран iPhone и iPod Touch. Также выяснилось:
в Японии с января по ноябрь, число владельцев Iphone И Ipod touch неуклонно возрастало.
• рынок рекламы на iPhone – самый активный, более 100 тысяч рекламных сообщений получили пользователи iPhone;
• доля США сокращается, с января потеряно около 11%, лишь 50% от всемирного количества пользователей iPhone И iPod Touch – американцы. Доля остального мира возрастает
Всего же телефонов и плееров, участвовавших в исследовании было около 25 млн.штук, и по примерным аналитическим подсчетам к концу 2009 года у людей должно оказаться порядка 75 млн. iPhone и iPod touch в общей сложности. Из всего сказанного легко и без больших сомнений можно сделать вывод, что Admob рисует нам вполне чёткую картину географии iPhone OS.