Американские шоу-программы, возможно, будут доступны владельцам iPad компании Apple по существенно сниженной (относительно цифрового маркета iTunes) цене. По словам журналистов Financial Times (которые ссылаются на информированные источники) в апреле, когда намечен выход планшетника в свободную продажу, одну шоу-программу для iPad можно будет приобрести всего лишь за доллар. Авторы данной программы скидок надеются таким образом выяснить эластичность спроса на контент для планшетного ПК, а проще говоря, определить, насколько существенно возрастет спрос при снижении цены.
На текущий момент нет информации о том, какие именно шоу и каких телеканалов Соединенных Штатов будут продаваться с такой существенной скидкой. Комментариев на вышеописанную статью Financial Times со стороны представителей компании Apple не последовало.
Некоторые представители медиа-рынка США согласились анонимно прокомментировать вышеуказанную информацию. По словам одного из них сейчас наиболее удачный период для снижения цены на медиа-контент. Другой топ-менеджер крупной компании заявил, что прекрасной возможностью выяснить ценообразующие механизмы на медиа-рынке является клиентская база iTunes, которая насчитывает порядка 120 млн. потенциальных покупателей.