Станет ли планшетник Джобса корпоративным?

В преддверии официального представления iPad компании Apple, многие аналитики озаботились вопросом о том, станет ли новинка корпоративной, и будет ли на нее спрос у бизнес-пользователей, способен ли аппарат занять данную рыночную нишу.

корпоративный apple ipad

Специалисты Forrester Research утверждают, что iPad (аналогично с iPhone) несомненно попадет в корпоративный сектор, но через потребительский участок. Другими словами рядовые потребители будут покупать планшетник и использовать его в своей повседневной работе. Когда таких людей наберется достаточно много, аппарат станет набирать популярность в бизнес-сфере.
Не согласны с данным мнением специалисты компании Gartner, которые считают, что iPad никогда не станет корпоративным аппаратом. Авторитетные эксперты утверждают, что функциональных способностей Apple iPad явно не хватает для решения задач, которые каждый день встают перед офисными работниками. Специалисты Gartner ставят под сомнение удобство iPad для бизнес-пользователей. Еще одним препятствием может стать ограниченное время автономной работы iPad. Даже при выключенном модуле Wi-Fi оно составляет 10 часов.