Издание BusinessWeek, ссылаясь на статистику от Flurry Analytics, сообщило, что 44% разрабатываемых для Apple iPad приложений будут игровыми. В то время как приложений, сделанных для общения в соц. сетях, будет всего 7 %. На втором месте после игр идут приложения из категории «развлечения и досуг» (их будет 14%). Разработки для общения в социальных сетях замыкают тройку лидеров. Далее расположились приложения для чтения электронной литературы (3%). Программы для работы и чтения новостей заняли одинаковый сегмент – 2 %.
В своем исследовании специалисты Flurry Analytics не брали во внимание программный эмулятор, а ориентировались только на приложения, которые тестировались на первых «пробных» экземплярах Apple iPad. Информации о количестве тестируемых устройств не поступало. Компания Flurry предлагает разработчикам некий инструментарий, который позволит контролировать использование приложений на аппаратах пользователей.