Nokia продолжает распространять по округе лучи оптимизма и уверенности в своем выборе новой мобильной платформе. На днях главный маркетолог финнов Нильс Манксгаард поведал миру, что платформа Windows Phone — есть глоток свежего воздуха на рынке, заполненном наскучившими iPhone и слишком замороченными хэндсетами Android. «Что мы видим, так это пресытившуюся Iphon молодежь. У всех есть iPhone.» — поделился своими мыслями Манксгаард. «Также, многие не рады сложности Android и его плохой защищенности. Мы все больше замечаем, что молодая публика, желая быть на гребне волны, обращает свои взгляды на мобильную платформу Windows.»
Вместе с тем, Манксгаард не забыл пройтись по классическим нотам «другого» подхода своей компании к производственному процессу. «Рынок забит под завязку. Я называю это «морем одинаковости». Когда покупатель подходит к прилавкам Phones4U (подключаем фантазию и подставляем на место европейского ритейлера того же «Связного», «Евросеть» или на худой конец какую-нибудь «М.Видео») и видит ряды черных моноблоков, он сбит с толку. Мы хотим предоставить отличные сервисы и телефоны.»