Новый ролик, демонстрирующий возможности функции OIS (Optical Image Stabilization – оптическая стабилизация изображения) в новом смартфоне Lumia 920 PureView от Nokia должен был создать у зрителя ощущение, что все, происходящее на экране, было снято именно с помощью этого девайса. Однако отражение съемочной группы в окне трейлера (на 27 секунде видео), которое внимательно рассмотрели журналисты новостного издания PocketNow, доказывает нам обратное – в руках оператора явно не Lumia 920 PureView.
Ребята из Эспоо (именно в этом финском городе находится головной офис компании Nokia) подтвердили, что ролик на самом деле снимался с помощью другой камеры. «Конечно же, это на 100% наше упущение. Но нам следовало бы сразу разместить примечание, что на экране зритель видит лишь воспроизведение функции OIS» — заявила главный редактор официального блога Nokia Conversations Хайди Лемметьинен (Heidi Lemmetyinen). «Видео не снималось на Lumia 920. По крайней мере, пока что. Мы приносим извинения за введение наших покупателей в заблуждение». Ниже вы можете посмотреть два ролика: первый – это именно тот, где открывается «подстава» от Nokia; а во втором в форме двух параллельных потоков видео сравнивается качество записи, действительно сделанной на прототип телефона PureView, с качеством съемки на другой телефон.
А «супер-кадры» 808 PureView? Думаете, там обошлось без зеркалок?
Люди только что догнали, как работает маркетинг? Я рад, что хотя бы остальной мир не лажает, как Nokia. А то пришлось бы впасть в продолжительную депрессию. Ребята, если вы серьезно подумали, что этот ролик был действительно сделан с помощью Lumia 920, то мне искренне жаль ваши умственные способности. Даже если бы это было так, то в любом случае были бы заметны серьезные движения камеры, поскольку парень ехал на велосипеде. А так, в видео нам просто показали визуальную разницу, которая будет заметна при включенном и выключенном режимах OIS.
В защиту Нокии можно сказать одно, только завистники будут на этом концентрироваться. Знаете ли вы, сколько «прекрасных» кадров, которые мы видим в рекламах iPhone, были на самом деле сделаны с помощью дорогих зеркалок? Это называется «реклама – двигатель торговли». Добро пожаловать на землю! И почему все резко забыли, что это тизер, а не полноценный рекламный ролик? Целью этого видео было только привлечь внимание к продукту и дать людям первоначальное представление о новой функции – т.е., OIS. Но поскольку Фандроидам больше нечем заняться (ведь их телефоны почти ни на что не способны), то они пытаются убедить людей, будто бы Nokia действительно собиралась кого-то обманывать. Да и какая разница… Лично мне в видео телочка понравилась. :D