Для широкой публики Google Glass еще не производится prêt-à-porter, однако элита мира моды может себе позволить носить этот футуристический аксессуар уже сейчас. Дебютируя в воскресенье на нью-йоркской Fashion Week с коллекцией сезона «весна-2013», Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) включила в программу своего шоу и очки Google Glass.
Не совсем стандартный пример сотрудничества дизайнера и производителя (Google), учитывая еще и тот факт, что до этого времени очки показывались публике всего лишь дважды, и то на собственной конференции компании для разработчиков – Google I/O 2012. Однако третьему за год публичному появлению технологичного аксессуара есть вполне разумное объяснение: очки, которые стоят 1500 долларов, использовались для записи короткого закулисного видеоролика о творческом процессе фон Фюрстенберг.
«Мне очень приятно представлять Google Glass миру высокой моды и одновременно пользоваться этой революционной технологией для того, чтобы дать каждому человеку представление о неизвестном ему ранее мире моды» — сказала фон Фюрстенберг в своем обращении к публике.
К слову, вышеупомянутый ролик-фильм под названием «DVF through Glass» («Диана фон Фюрстенберг в Зазеркалье») появится уже в этот четверг (13 сентября) на страничке дизайнера в социальной сети Google+. Предположительно, именно таким образом будет сделан первый шаг к позиционированию устройства среди публики, которую Нью-йоркские модные показы интересуют намного больше, чем изменения версии исходного кода операционной системы Android. К подобного рода людям относится медиамагнат и председатель совета директоров «News Corporation» Руперт Мердок, который был попросту сражен наповал, увидев Google Glass на показе фон Фюрстенберг.
В своем твиттере Мердок написал: «Сергей Брин – просто гений. Во время демонстрации коллекции Дианы фон Фюрстенберг я увидел революционно новые очки, которые могут делать фотографии, принимать текстовые сообщения, указывать направление движения и многое другое. Это разработка лабратории Google Project X».